Bewave | Комплексное продвижение сайта или как не терять тысячи клиентов
Связаться с нами
23.08.2019
9 мин

Комплексное продвижение сайта или как не терять тысячи клиентов

Хотите узнать, как сделать ваш сайт прибыльным? Мы готовы приоткрыть занавесу тайны!

Хороший сайт – это не визитка, это солидный ресурс, на котором посетителю интересно задержаться и удобно сделать выбор. Задумались о том, что вашему сайту необходимо SEO продвижение, но на сайтах компаний предлагают целый спектр тарифов, среди которых ничего невозможно понять? Как правило, клиентам важны не красивые названия с непонятным перечнем услуг, а результат. Проконсультировать вас относительно оптимального для вашего ресурса тарифа может только опытный специалист, который невооруженным взглядом увидит объем работ и характер проблем с которыми предстоит сражаться. Вам помогут подобрать самый оптимальный вариант из возможных в вашей ситуации.

комплексное SEO

В случаях, когда сайт является полноценным каналом для привлечения клиентов и необходимо добиться устойчивых результатов – стоит рассмотреть вариант комплексного продвижения. Результаты такой работы не растают на глазах, как только вы откажетесь от SEO (а согласитесь, подсесть на SEО-иглу захочет не всякий).

Комплексное SEO - что это и с чем его едят?

Комплексное SEO продвижение – это, пожалуй, самый эффективный способ раскрутки вашего ресурса, который займет много сил и времени, но и результат от него приятно удивит. Особенность такого вида работ заключается в том, что ваш сайт не просто выведут в ТОП, но и разработают масштабную стратегию продвижения по всем возможным актуальным каналам трафика, всеми возможными способами. Что это значит?

Как правило, владельцам сайтов важно не само попадание в первую десятку выдачи, им важнее посетители, количество которых увеличивается от лидирующих позиций в ПС. Посетители сайта – потенциальные клиенты, которых важно заинтересовать и увлечь, чтобы они совершили действие на сайте (покупка, заполнение формы обратной связи, запрос информации). При стандартных подходах сайт выводится в ТОП путем проведения определенно списка работ, на этом все заканчивается. Позиции есть, но ведь это не все! Не все сайты возможно сразу вывести на лидирующие позиции по высокочастотным запросам по объективным причинам: большая конкуренция, недоверие пользователя к «новичкам», специфика бизнеса. Что же делать? Ситуация требует решительных действий!

Комплексное СЕО

Комплексное продвижение предполагает весь спектр работ, направленных на увеличение популярности вашего бренда в сети Интернет, доработки сайта под нужны посетителей, глубокой аналитики, редизайна, заполнения ресурса живым и интересным контентом. Поэтому, когда полностью переработанный до мелочей сайт попадает в ТОП, он радует владельца не только позицией в поисковой выдаче, но и потоком клиентов. Мы продвигаем не сайт, мы продвигаем товары или услуги, предлагаемые нашим клиентом!

Что входит в комплексное продвижение сайта?

Комплексное SEO продвижение — это стык поисковой оптимизации и поискового менеджмента. Специалисты планомерно и систематически улучшают показатели сайта, копирайтер наполняет сайт живым и интересным контентом, дизайнер находит детали «недружелюбного» интерфейса, а программист работает с техническими проблемами. Проводится серьезная работа по аудиту ресурса с целью выявления сильных и слабых сторон. Анализ конкурентов помогает определить направление движения, ведь основная задача – сделать лучше, чем у других. Правильно разработанная стратегия – это уже половина успеха. Работа разных специалистов как пазлы собирается в единую картину, все виды работ дополняют друг друга и создают продающий и конкурентоспособный сайт.

комплексный аудит

1. Аудит и анализ ресурса - выявление его слабых сторон и ошибок

  • Технический – позволяет определить правильность и эффективность работы с технической точки зрения
  • Юзабилити – показывает насколько привлекателен ресурс для обычных пользователей
  • Текстовый – оценка общей грамотности, тематического соответствия и уникальности
  • Анализ конкурентов – не зная конкурентов, невозможно понять, где нужно сосредоточить свои усилия
  • SEO – оценка вашего сайта глазами поисковых систем

2. Устранение технических ошибок – борьба с несовершенствами

На основе анализа о состоянии сайта составляется план работ. Ошибки есть всегда. Во-первых, скорость работы. Поисковые системы «любят» шустрые сайты, да и пользователи не захотят ждать пока прогрузится страница. Во-вторых, хлебные крошки, которые обеспечивают удобную навигацию по сайту. В этот же список можно добавить дубли страниц, неправильно настроенные редиректы, отсутствие грамотной внутренней перелинковки.

Полный список работ, которые требуются ресурсу, можно получить после тщательного аудита и тестирования


3. Сбор Семантического Ядра сайта – запросов много не бывает

Сбор семантики – один из важнейших этапов работ. В некотором смысле это фундамент для структуры и контента. От него напрямую зависит трафик и текста. Сбор семантики – не просто получение бесконечного списка запросов, но и грамотная кластеризация и распределение по релевантным страницам. Когда речь идет о сайте с уже существующей структурой, семантика собирается не только для уже существующих страниц, но и ведется работа на перспективу. Чем больше страниц сайта – тем больше матрица вашего ресурса, а это еще один плюсик перед конкурентами.

анализ сайта

4. Продвижение сайта по ключевым запросам

На основе собранной семантики пишутся и оптимизируются мета-теги. Ведется работа с иерархией заголовков и добавлением в них ключевых запросов. Существующие до начала оптимизации сайта текста редактируются – в них органично вписываются запросы без потери качества контента.


5. Размещение ссылок, информации о сайте на сторонних ресурсах – пусть о вас узнают все

Такой вид работ поможет привести пользователей с ресурсов, справочников и форумов вашей тематики. Качественные ссылки с авторитетных сайтов повысят уровень доверия поисковых систем к вашему web-сайту, и вы получите очередную галочку от Яндекса и Google.


6. Создание нового уникального контента

Первое за чем приходят посетители – найти ответ на свой вопрос. От наполнения сайта, его качества, ясности и пользы зависит лояльность клиентов. Грамотная комбинация теста, изображений, видеозаписей может творить чудеса, а если все это приправить дизайнерским креативом…

  • Чем масштабнее – тем лучше, поэтому как правило ведется работа по наполнению:
  • Блога
  • Новостей компании
  • Новых разделов сайта
  • Постов в соц. сетях

7. Аналитика поведения пользователей – время подсмотреть за клиентами

Чтобы выбрать правильную стратегию и не отправится по ложному пути, нужно знать и понимать интересы посетителей. Исследования показывают, что перед заказом услуги или покупкой товара пользователи внимательно изучают информацию о фирме. Тщательный анализ поведения пользователей позволит найти и устранить момент сомнения. Специалисты анализируют карты кликов, фокусы внимания, страницы входа и выхода. На основе полученных данных делают выводы и передают в работу для исправления недочетов.

комплексная аналитика

8. Редизайн сайта – встречают по одежке

Часто именно визуальное оформление заставляет остаться на сайте - клиентам должно быть удобно на сайте. Редизайн – не просто смена оформления, это серьезная работа над структурой и удобством взаимодействия. Иногда дизайн банально устаревает и ему требуется второе дыхание, хотя иногда лучше не ворошить прошлое и смело идти в будущее.


9. Настройка рекламы – появитесь на рынке эффектно

Чаще всего необходимо заявить о вашей фирме и предлагаемых услугах. Для этого идеально подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads.

комплексная оптимизация сайта

Преимущества комплексного подхода

  • Над сайтом работает одна команда, все члены которой в курсе общего плана работ и действуют сообща. Не возникает проблем с коммуникацией и взаимодействием.
  • Ориентация на долгосрочные результаты
  • Высокая конверсия
  • Доверие к компании со стороны пользователей
  • Большой охват запросов
  • Широкая аудитория

Минусы

  • Большие временные затраты
  • Требуется постоянная обратная связь от заказчика

Для превращения посетителей в клиентов необходима профессиональная команда, работающая на результат. Мы понимаем, что наша основная задача – это привлечение клиентов для бизнеса заказчика, а не просто позиции в поисковой выдаче, поэтому следим за трафиком и конверсией на сайте. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения под каждый из проектов.

Вы можете заказать комплексное продвижение вашего сайта или консультацию у наших специалистов.

Вернуться к статьям

Проконсультируйтесь с нами: