Контекстная реклама является продающим инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги. Однако помимо контекстной рекламы товаров и услуг широкое распространение получила и контекстная реклама сайтов.
Одним из достоинств контекстной рекламы является возможность сразу же направить посетителя на сайт или страницу с исчерпывающей информацией о предложении. Это увеличивает вероятность того, что увиденное рекламное объявление не будет забыто.
Контекстная реклама веб-сайтов используется для продвижения:
- интернет-магазинов;
- тематических порталов;
- социальных сетей;
- сайтов (или отдельных страниц) мероприятий;
- сайтов персон и др.
- стимулирование продаж через интернет-магазин;
- увеличение числа регистраций на сайте с целью получения обширной базы данных;
- раскрутка сайта, увеличение его посещаемости.
Контекстная реклама интернет-сайтов является эффективным инструментом увеличения их посещаемости не только в период проведения контекстной рекламной кампании, но и в перспективе. Кроме того, контекстная реклама интернет-сайтов может заметным положительным образом отразиться на его прибыльности и рейтинге в поисковых системах.
Во-первых, увеличение количества посетителей сайта поднимает его рейтинг в глазах рекламодателей и партнеров.
Подробнее см. статью Контекстная реклама для веб-мастеров
Во-вторых, часть «случайных» посетителей, привлеченных контекстной рекламой web-сайта, могут стать постоянными и лояльными, что в перспективе увеличит в Интернете количество ссылок на сайт, благоприятно повлияв на его рейтинг в поисковых системах.
И в-третьих, контекстная реклама веб-сайта, имеющая высокий CTR, позволит сократить рекламный бюджет на продвижение сайта и положительно повлияет на CTR сайта и его позицию в выдаче результатов поиска.