Код ремаркетинга – тег или фрагмент кода от рекламной площадки, размещаемый на страницах сайта рекламодателя, с помощью которого будет работать функция ремаркетинга. Посетителю, уже побывавшему на сайте рекламодателя в определенном разделе, на сайтах-партнерах рекламной сети будут показываться объявления товаров и услуг из уже посещенного раздела сайта.
Код ремаркетинга
Другие термины:
																																																																																																																																																																																																												Look-alike
																																																																											Performance marketing
																																																																									UTM-метки
																																													Атрибуция конверсии
																																Ассоциированные конверсии
																																																																																																																																																																																																	Видеореклама
																																													Гиперлокальный таргетинг
																																Геотаргетинг
																																													Дополнительные ссылки
																																Динамическое рекламное объявление
																																																												Контекстная реклама
																																Контекстная и медийная реклама
																																															Код ремаркетинга
																																Когортный анализ
																																																																																																							Модерация
																																Мобильная реклама
																																Минус-слова
																																Места размещения
																																													Нативная реклама
																																													Охват
																																Отображаемый URL
																																													Призыв к действию (call to action)
																																																																																																											Поисковая реклама
																																																																													Период рекламной кампании
																																																												РСЯ
																																Ротация
																																Российские системы контекстной рекламы
																																															Реклама в социальных сетях
																																Расширения рекламных объявлений на Яндексе
																																																																																										Спецразмещение
																																Сквозная аналитика
																																Система контекстной рекламы
																																																																																										Требования к тексту объявления
																																															Товарный фид
																																Тип соответствия
																																Тематическая реклама
																																															ТГБ
																																Таргетированная реклама
																																Таргетинг
																																Таймтаргетинг
																																													УТП
																																Управление ставками
																																																												Цена контекстной рекламы
																																Целевая аудитория
																																																																																																																
				 Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок
                        Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок