Гиперлокальный таргетинг (супергео) – таргетинг рекламных объявлений по небольшой территории, особенно полезен для офлайн-бизнеса. Системы Google Реклама и Яндекс.Директ позволяют выбрать конкретную улицу или здание для нацеливания. Объявления будут демонстрироваться только тем сегментам аудитории, которые находятся или недавно были в обозначенной области.
Применение гиперлокального таргетинга
На вопрос, для чего необходим гиперлокальный таргетинг, существует несколько ответов:
-
снижение затрат на рекламу – объявления не показываются людям, которые никогда не находились в указанной локации;
-
повышение конверсии – каждый показ будет релевантным, поскольку привязан к узкой геолокации;
-
продвижение специфических товаров и услуг – свадебные салоны или магазины фанатской атрибутики могут нацелить кампанию на людей, находящихся рядом с ЗАГСом или стадионом.
Ограничения по области настройки таргетинга
В Google Рекламе можно настроить область радиусом не менее 1 км, а в ВКонтакте не менее 500 метров. Рекламодатель указывает флажком определенное здание или точку, окружность выстраивается вокруг цели.
В Яндекс.Директ минимальный радиус – 500 м. При этом область не обязательно должна быть окружностью. С помощью сервиса «Полигон» можно менять конфигурацию участка для показа рекламных материалов.
С помощью Wi-Fi-радаров можно сузить радиус для охвата аудитории от 1 до 70 м. Это позволяет настроить кампанию на посетителей конкретных магазинов или даже стендов. Радары собирают MAC-адреса, которые затем можно выгрузить на рекламные площадки.