Месяц SEO-оптимизации и технической поддержки в подарок


Внедрение Битрикс24
для компании ООО «Лессорб»

О компании

ООО «Лессорб» занимается производством и продажей спецоборудования и сорбирующих материалов.

Клиент

ООО «Лессорб»

lessorb.ru
Первый пролет сайта

Проблемы, с которыми пришел клиент

  1. Отсутствовала централизованная клиентская база. Клиент сталкивался с проблемой разрозненности информации о клиентах, что затрудняло доступ к данным и их актуализацию;
  2. Вся работа выполнялась в ручном формате. В компании преобладали ручные процессы, что приводило к значительным временным затратам и увеличению вероятности ошибок. Бумажная волокита усложняла хранение и поиск информации, а также замедляла рабочие процессы;
  3. Сложности с отслеживанием выполнения поставленных задач сотрудникам. Отсутствие эффективных инструментов для отслеживания прогресса задач приводило к нехватке прозрачности и контроля. Это приводило к задержкам в выполнении проектов;
  4. Отсутствовала аналитика и отчетность. Без автоматизированных решений сложно было собирать и обрабатывать данные, что затрудняло принятие обоснованных решений.
Битрикс24

Реализация проекта

Внедрение CRM-системы, позволило хранить всю информацию
о клиентах в одном месте, обеспечивая легкий доступ
и актуализацию данных.

Внедрение CRM-системы

Настроили и автоматизировали воронки продаж

Были настроены и автоматизированы воронки продаж для работы с тендерами и клиентами, реализованы карточки сделок с пользовательскими и обязательными полями для каждого этапа. Также добавлена возможность отслеживания даты подведения итогов, что позволяет своевременно реагировать на ключевые события в процессе продаж.

Настроенные и автоматизированные воронки продаж

Автоматическая постановка
задания

Автоматизация бизнес-процессов позволила настроить автоматическую постановку задания определенным сотрудникам, в зависимости от требуемой документации, а также автоматическое создание папок на диске для хранения всех связанных с проектом файлов.

Автоматизация бизнес-процессов

Настроили звонки в браузере

Интеграция телефонии позволило принимать звонки в браузере. При возникновении спорных вопросов менеджер всегда может вернуться и прослушать разговор. Благодаря открытым линиям менеджеры могут эффективно обрабатывать запросы из различных каналов связи.

Настроили звонки в браузере

Что в итоге
получили ?

Настроены отчеты для отслеживания эффективности рекламных кампаний и анализа источников, откуда приходят клиенты, что помогает оптимизировать маркетинговые стратегии.

Мы на связи

Звоните по телефону

+7 (499) 938-68-10

Пишите на почту

info@bewave.ru

Мессенджеры

Немного о нас

Работаем на рынке услуг разработки и продвижения веб-сайтов с 2015 года, имеем большой опыт работы.

Десятки реализованных проектов, а что самое главное — довольных клиентов

Офис