пн-пт с 9:00 до 18:00 (время Московское)
ОНЛАЙН БРИФ
Социальный маркетинг

Социальный маркетинг



Social Media Marketing (SMM) – инструмент выстраивания долгосрочных и более тесных связей с потребителями.

Наша компания предоставляет услуги по продвижению в таких социальных сетях, как: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Мой мир, Foursquare, Instagram, Google + Наши клиенты постоянно интересуются вопросом: куда люди ходят для поиска информации? Ответ очевиден, телевизор, газеты и прочие виды рекламы устаревают, т.к большой пласт клиентов ушел в социальные медиа. Что под собой это подразумевает? Социальные сети, форумы, блоги. Ваша целевая аудитория в данный момент загружает фотографии, комментирует новости друзей и ничего не знает о Вас. Просто потому, что в мегаполисе под названием «социальные медиа» еще не построен ваш дом.

Сегодня социальные медиа — часть современной рекламной кампании, поэтому наряду с классическими инструментами рекламы мы предлагаем вам продвижение в социальных медиа или SMM (social media marketing).<.p>

SMM подходит, если вам необходимо:

  • привлечь потенциальных клиентов;
  • повысить продажи и узнаваемость бренда;
  • получить обратную связь от настоящих и потенциальных клиентов;
  • снизить существующий негатив в отношении бренда;
  • увеличить трафик на интернет-ресурс.

Цена продвижения

Точная стоимость зависит от количества групп и социальных сетей, объёма задач и внутренних требований компании-заказчика к сопровождению сообществ. Если у Вас в компании многоуровневая система принятия решений, то стоимости сопровождения умножается на коэффициент 1,5–2. На первой стадии сотрудничества мы вместе с вами составляем стратегический план и определяем тактические приёмы(инструменты), которые будем использовать для привлечения людей в сообщества и закладываем общие принципы общения с пользователями социальных сетей.

Этапы продвижения в социальных медиа при комплексном подходе

  • Подготовка. Изучение целевой аудитории. Первичный анализ конкурентов и их деятельности. Анализ деятельности бренда (упоминания, эмоциональный фон сообщений). Определение показателей эффективности, составление рекомендаций. Изучение опыта ведения социальных проектов российских и иностранных компаний.
  • Планирование. Разработка стратегии, выбор оптимальных инструментов и форматов коммуникаций в Интернет, составление плана продвижения. Разработка и создание Welcomepage в Facebook, подборка и настройка внутренних приложений в сообществе (включает в себя создание концепции дизайна всех элементов). Создание графического меню «В Контакте». Дизайн и настройка аккаунта в Twitter. Дизайн и создание аккаунта в «Одноклассниках».
  • Продвижение. Один из вариантов — создание и продвижение корпоративного блога, его дизайн, программирование и копирайтинг. Также наполнение контентом публичных страниц в социальных сетях, модерирование комментариев. Реклама групп с помощью текстовых графических блоков. Покупка постов от лидеров мнений.
  • Пост-аналитика. Статистический и аналитический анализ результатов продвижения в социальных медиа.


Срок исполнения комплекса работ от 1–2 месяцев.

22 Октября 2015



Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи или просто позвоните нам, мы с радостью Вам ответим!