пн-пт с 9:00 до 18:00 (время Московское)
ОНЛАЙН БРИФ
Как увеличить конверсию?

Как увеличить конверсию?



Конверсия, KPI, юзабилити, адаптивность… все это пользователям неинтересно. А знаете, что интересно? Просто чтобы было удобно. Но удобно бывает не так часто, как может показаться, поэтому каждый такой случай можно приравнять к маленькому волшебству. Например, легко нашел нужное, выбрал, купил и получил — вот она, заветная мечта каждого онлайн-покупателя. Когда она сбывается, клиент обязательно вернется, и скорее всего вместе с друзьями. Именно такой сайт необходимо было разработать для бренда Panasonic, чтобы соответствовать главной миссии компании — «создание лучших условий для жизни».

Изображение магазина

Компании Panasonic уже почти век: она была основана в далеком 1918 году и поначалу занималась производством радиоприемников. Во время Второй мировой войны на заводах Panasonic изготавливали продукцию совершенно иного типа — суда и самолеты из дерева. Затем с развитием производства компания стала выпускать видеокамеры и кассеты, хлебопечки и другую электронику и бытовую технику. Сейчас в Panasonic работают более 254 тысяч человек, а объем продаж в последнем отчетном периоде показал рост в два раза за год.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST:
«Компания Panasonic была основана в 1918 году. С самого начала работы он всегда ставила понятие «люди» на первое место. И мы, разрабатывая новый интернет-магазин для Panasonic, думали в первую очередь о пользователях. Мы создали новый «юзабильный» дизайн, оптимизировали его функциональность, добавили сервисы. Чудо-гаджеты для дома, эксклюзивные товары, новинки Panasonic — более 200 товаров теперь вы легко найдете на сайте Eplaza». 

Источник

22 Октября 2015



Остались вопросы?

Воспользуйтесь формой обратной связи или просто позвоните нам, мы с радостью Вам ответим!